Подбор персонала в дистрибуцию/оптовую торговлю.

Дистрибуция как отдельная отрасль начала свое развитие с оптовой торговли, исполнявшей роль посредника между производителем и потребителем. Раньше посредников в цепочке было несколько, затем их число стало сокращаться, а в некоторых товарных сегментах они и вовсе исчезли, так как производитель сам вышел на рынок потребителя путем открытия фирменной розницы или торговых представительств. В тех сегментах, где они остались — произошло преобразование звена оптовой торговли в дистрибьютора или логистического оператора.

Дистрибьтор — компания, представляющая интересы производителя на определенной территории. Производитель или владелец бренда может иметь одного (дает эксклюзив на продажи) или нескольких дистрибьюторов, так же и дистрибьютор может представлять интересы одного или нескольких брендов.

Есть компании, которые с успехом создали собственные торговые марки и продвигают их на рынок. Они не имеют собственных призводственных площадей, а производят продукт по схеме контрактного производства.

Для компаний этой отрасли важно иметь сильных менеджеров и сотрудников таких подразделениях, как:

Подбор персонала в дистрибуцию и оптовую торговлю:

Команда Top Executive имеет опыт подбора эффективных менеджеров, включая высшее звено, и ключевых сотрудников в области дистрибуции с 1996 года. Работа с ведущими компаниями позволила накопить экспертные знания по построению дистрибуции и оргструктуре эффективных компаний.

Примеры проектов, выполненных рекрутинговым агентством Top Executive, по подбору персонала дистрибьюторов и оптовых компаний:

Топ-менеджеры:

Руководители среднего звена:

Сотрудники отделов: