- Top Executive
- \ Отрасли подбора персонала
- \ Fashion бизнес
Подбор персонала Fashion бизнес.
Fashion бизнес – одно их активно развивающихся направлений в России. Спрос рождает предложение, и в ответ на растущие потребности покупателей все большее число компаний выходит на наш рынок – в качестве дистрибьюторов, представляющих различные иностранные бренды, или же владельцев СТМ, развивающих производство одежды, обуви, акссесуаров в России или на контрактной основе за рубежом, в основном в Китае.
Стремительное развитие фэшн ритейла ведет не столько к дефициту сотрудников, работающих с конечными покупателями в магазинах, сколько к возрастающей потребности в менеджерах среднего и высшего звена, специалистах отделов закупок, маркетинга и логистики. Последние не контактируют непосредственно с покупателями, но именно от них зависит успех и прибыльность бизнеса. Ценными в этом отношении являются специалисты, определяющие закупочную политику компании, управляющие товарными запасами, маркетологи, бренд-менеджеры.
Подбор персонала в Fashion бизнес:
Отсутствие большого количества грамотных специалистов в сегменте fashion является одной из важных проблем развития Fashion бизнеса.
Наши клиенты работают в сегментах premium, medium и mass-market, пользуясь нашими услугами по поиску и подбору персонала, глубокими знаниями об рынке моды и нашей качественной базой данных. В дорогом сегменте фэшн рынка очень востребованы позиции бренд-директоров, бренд-менеджеров, байеров, умеющих делать качественные закупки и продвигать бренд на российский рынок, в сегменте mass-market – специалисты, обладающие хорошими знаниями о продукте и тех его объёмах, с которым приходиться сталкиваться в этом сегменте, например байеры.
Большое количество реализованных нами уникальных проектов в Fashion индустрии даёт нам право называть себя экспертами в этой области.
Проекты по подбору персонала в ритейл/розничные сети, выполненных рекрутинговым агентством Top Executive:
Топ-менеджеры:
- Генеральный директор розничной сети
- Финансовый директор в управляющую компанию
- Директор по развитию розничной сети
- Коммерческий директор (зона ответственности : закупки, логистика, продажи)
- Бренд- директор
- Директор по производству
- Директор по закупкам
- Директор по рознице
- Директор по маркетингу и рекламе
- Директор по логистике
- Директор департамента HR
- Директор по франшизе
- Директор юридического департамента
- Кустовые директора
- Директора сетевых магазинов
Менеджеры среднего звена:
- Руководитель представительства в Китае
- Руководитель отдела трейд-маркетинга
- Руководитель отдела визуального мерчендайзинга
- Руководитель отдела закупок.
Сотрудники отделов:
- Категорийные менеджеры (женская, мужская , молодёжная, детская одежда, аксессуары, обувь)
- Бренд-менеджеры
- Байеры
- Дизайнеры
- Конструктора
- Технологи
- Мерчендайзеры