- Top Executive
- \ Соискателям
- \ Архив вакансий агентства
- \ Управляющий торговой бизнес-единицы (fashion market)
Управляющий директор торговой бизнес-единицы (fashion market)
Рекрутинговое агентство Top Executive ведет подбор директора бизнес-единицы для торгово-производственной компании.
Задача: создание и активное развитие компании и управление коммерческой деятельностью оптовой торговой компании. Сегмент: производство и продажа одежды.
Обязанности:
- Разработка стратегии выхода компании на новые сегменты рынка. Определение сегмента, разработка бренда, коммерческой политики.
- Управление коммерческой деятельностью компании (дистрибуция и оптовые продажи): маркетинг, планирование производства, продажи и товародвижение.
- Обеспечение развитие брендов компании - выполнение планов развития, а также достижение целей по финансовым и маркетинговым показателям (доля рынка, объём продаж, маржа, операционная прибыль, чистая прибыль)
- Разработка товарной, ценовой, торговой и кредитной политик, политики по отношению к клиентам. Планирование ассортимента, ввод-вывод товарных позиций. Контроль и анализ доходности (рентабельности) ассортимента, планирование маржи, ценообразование, минимизация себестоимости продукции.
- Разработка и поддержание в актуальном состоянии маркетинговой стратегии и стратегии развития продаж по брендам компании. Эффективность затрат на маркетинг и рекламу.
- Контроль финансовых отношений с клиентами и соблюдения договорных обязательств.
- Планирование товарного запаса, обеспечивающего выполнение плана продаж.
- Формирование заказа на производство продукции, организация размещения заказов и контроля их выполнения.
- Обеспечение повышения инвестиционной привлекательности и капитализации компании.
Требования:
- Высшее образование
- Успешный опыт руководства функцией стратегического маркетинга;
- Обязательно хорошее знание fashion рынка
- Успешный опыт руководства продажами b2b в fashion сегменте.
- Опыт работы на высококонкурентных рынках;
- Опыт управления ассортиментом и ценообразованием;
- Опыт стандартизации коммерческой деятельности – создания политик и процедур;
- Опыт и знания в области различных моделей продаж в fashion сегменте;
- Опыт стандартизации деятельности продаж;
- Опыт организации формализации компетенций, обучения и аттестации сотрудников;
- Опыт разработки систем мотивации;
- Экономическая подкованность, умение разговаривать языком конечного результата;
- Опыт работы с коллекционными ТНП (одежда, аксессуары, обувь)