- Top Executive
- \ Соискателям
- \ Архив вакансий кадрового агентства 2016
- \ Директор по оптовым продажам
Директор по оптовым продажам.
Основные обязанности:
- Обеспечение выполнения планов продаж компании по каналам и товарным группам;
- Обеспечение выполнения планов по охвату клиентской базы оптового направления;
- Обеспечение необходимого оперативного планирования внутри подразделения;
- Обеспечение эффективного управления персоналом подразделения – системы мотивации, кадровый резерв, обучение, проверка знаний, система совещаний и управленческой отчетности и т.д.;
- Обеспечение необходимого уровня документирования стандартов деятельности сотрудников подразделения;
- Обеспечение соблюдения требований законодательства РФ и других стран, где ведется деятельность;
- Обеспечение выполнения требований внутренних нормативных актов компании;
- Обеспечение необходимого учета и отчетности;
- Обеспечение функции обучения сотрудников (определение необходимых знаний, выявление потребностей в обучении, контроль составления программ обучения, контроль проведения обучения и усвоения знаний, контроль отражения результатов обучения на рабочих достижениях);
- Участие в разработке коммерческой политики компании;
- Обеспечение соответствия профилей должностей, а также фактически работающих сотрудников целям и задачам компании (планы продаж, планы по охвату АКБ).
Дополнительные обязанности на период 2013-2014:
- Развитие процессов стандартизации работы сотрудников департамента, контроль, анализ и обеспечение соблюдения стандартов деятельности;
- Обеспечение выполнения планов развития АКБ оптового направления – изменение профилей сотрудников, корректировка систем мотивации, обучение персонала, замена по необходимости;
- Повышение частоты совершения продаж клиентам оптового и дистрибьюционного направления;
- Развитие работы в канале КАМ – создание долгосрочных схем сотрудничества;
- Выполнение планов продаж компании.
Требования:
- Успешный опыт руководства функцией продаж b2b;
- Опыт разработки систем мотивации;
- Опыт стандартизации деятельности продаж;
- Опыт и знания в области различных моделей продаж – опт и дистрибьюция;
- Опыт организации формализации компетенций, обучения и аттестации сотрудников;
- Экономическая подкованность, умение разговаривать языком конечного результата;
- Сильные навыки администрирования (процессами, людьми);
- Способность видеть общую картину, стремиться к общей эффективности компании, стратегическое мышление.