- Top Executive
- \ Соискателям
- \ Архив вакансий кадрового агентства 2016
- \ Коммерческий директор компании
Коммерческий директор управляющей компании.
Задача: активное развитие компании и управление коммерческой деятельностью оптово-розничной торговой компании. Сегмент: бижутерия и ювелирные изделия
Обязанности:
- Управление коммерческой деятельностью компании. (дистрибуция, собственная розница, партнерская розница(франшиза), интернет-продажи), маркетингом, закупками, продажами и товародвижением
- Обеспечение развитие брендов компании - выполнение планов развития, а также достижение целей по финансовым и маркетинговым показателям (доля рынка, объём продаж, маржа, операционная прибыль, чистая прибыль)
- Разработка товарной, ценовой, торговой и кредитной политик, политики по отношению к поставщикам. Планирование ассортимента, ввод-вывод товарных позиций. Контроль и анализ доходности (рентабельности) ассортимента, планирование маржи, ценообразование, минимизация закупочных цен.
- Разработка и поддержание в актуальном состоянии маркетинговой стратегии и стратегии развития продаж по брендам компании. Эффективность затрат на маркетинг и рекламу.
- Контроль финансовых отношений с поставщиками и соблюдения договорных обязательств. Организация претензионной работы с поставщиками. Формирование плана продаж ассортимента и поступления денежных средств от клиентов.
- Планирование товарного запаса, обеспечивающего выполнение плана продаж.
- Формирование плана и бюджета закупок, планов оплаты заказов. Формирование заказа на производство и поставку продукции, организация размещения заказов и контроля их выполнения поставщиками.
- Обеспечение повышения инвестиционной привлекательности и капитализации компании.
Требования:
- Высшее образование (желательно техническое)
- Успешный опыт руководства функцией стратегического маркетинга;
- Успешный опыт руководства продажами b2b и b2c;
- Опыт работы на высококонкурентных рынках;
- Опыт управления ассортиментом и ценообразованием;
- Опыт стандартизации коммерческой деятельности – создания политик и процедур;
- Опыт и знания в области различных моделей продаж – розница, опт и дистрибуция;
- Опыт стандартизации деятельности продаж;
- Опыт организации формализации компетенций, обучения и аттестации сотрудников продаж;
- Опыт разработки систем мотивации;
- Экономическая подкованность, умение разговаривать языком конечного результата;
- Опыт работы с коллекционными ТНП (одежда, аксессуары, парфюмерия и т.д.)