- Top Executive
- \ Соискателям
- \ Архив вакансий кадрового агентства 2016
- \ Руководитель отдела trade marketing/merchandising
Руководитель отдела trade marketing/merchandising в федеральную сеть розничных магазинов одежды.
Обязанности:
- Создание и корректировка бренд look под стратегию позиционирования бренда;
- Управление созданием и установкой основного оборудования, визуальной части витрин и манекенов внутри магазина;
- Организация работы отдела мерчендайзинга;
- Осуществление контроля за соблюдением единой концепции визуального мерчендайзинга Федеральной сети магазинов;
- разработка базовых и сезонных мерч-буков компании;
- Составление рекомендаций по выкладке и развеске товара;
- Оперативная поддержка работающих магазинов;
- Составление мерчендайзинг календаря;
- Расчёт вместимости магазинов;
- Составление сезонных планограмм размещения товара;
- Комплексная подготовка магазинов к открытию;
- Разработка и поддержка рекламных кампаний в магазинах;
- Разработка, заказ и смена сезонных POS-материалов;
- Разработка концепции витрин и её внедрение;
- Разработка и заказ стандартного и нестандартного оборудования;
- Оснащение магазинов расходными материалами;
- Разработка программы обучения персонала и проведение тренингов.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет в розничных сетях (одежда, аксессуары) – обязателен;
- Навыки и умения реализации стратегии позиционирования бренда в fashion-ритейле через мерчандайзинг ;
- Умение создавать систему эффективного контроля соблюдения бренд look ;
- Опыт создания эффективных планограмм магазинов, включая автоматизацию их создания;
- Опыт специального оформления магазинов: организация торговых залов, включая специальное оборудование, эффективная расстановка торгового оборудования по залу, звуковая атмосфера торгового зала, окраска стен, освещение;
- Умение организовать мероприятия по trade-маркетингу, включая создание основных и специальных POS-материалов
- Опыт подготовки визуальных презентаций, обусловленных особенностями визуального восприятия потребителей, посредством которой потребителю сообщается информация о товаре;
- Опыт проведения бенчмарк мерчендайзинга и внедрения лучших практик в своих магазинах;
- Опытный пользователь ПК.