- Top Executive
- \ Соискателям
- \ Архив вакансий кадрового агентства 2014
- \ Маркетинг
- \ Директор по маркетингу
Директор по маркетингу
Обязанности:
- Участие в разработке стратегии бизнеса компании.
- Стратегическое управление дистрибуцией.
- Разработка, согласование и контроль реализации различных программ по работе с розницей и оптом.
- Анализ и стратегия развития продуктового портфеля.
- Ценообразование и ассортиментная политика.
- Регламентирование процессов планирования и разработки ассортимента, тестирование ассортимента.
- Разработка брендбука, стандартов розничной торговли, ассортиментной матрицы по всем видам тов. групп, планограмм выкладки коллекции.
- Разработка и внедрение механизма стратегического, годового и оперативного планирования продаж.
- Разработка маркетинговых планов, бюджетирование, анализ эффективности.
- Разработка, реализация и анализ эффективности сезонных рекламных кампаний.
- Создание благоприятного имиджа компании в СМИ.
- Подготовка и проведение крупных конференций и презентаций для клиентов.
Проведение маркетинговых исследований по вопросам:
- Тестирования рекламных и креативных концепций, рекламных материалов (теле-, аудио-, печатных и других материалов).
- Оценки эффективности рекламных кампаний и маркетинговых программ.
- Стратегические исследования инвестиционной деятельности компании, направленной на развитие.
- Оценка перспективности новых ниш и сегментов рынка.
- Оценка новых региональных рынков и формирование рекомендаций по их развитию.
- Проведение фокус-групп, количественных исследований и холл-тестов по ассортименту.
Требования:
- Высшее профильное образование (маркетинг, экономика, менеджмент)
- Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
- Опыт работы с различными каналами продаж.
- ПК – опытный пользователь
- Опыт разработки и построения новых линеек брендов
- Успешное завершение маркетинговых проектов
- Креативность, ответственность, целеустремленность.