- Top Executive
- \ Соискателям
- \ Архив вакансий кадрового агентства 2014
- \ Маркетинг
- \ Менеджер по рекламе (медиапланер)
Менеджер по рекламе (медиапланер)
Обязанности:
- Разработка и организация проведения рекламной кампании на ТВ или радио или наружка.
- Составление и ведение бюджета по своему направлению.
- Контроль разработки дизайна рекламного модуля. Организация и контроль проведения рекламной кампании.
- Проведение тендеров среди компаний предоставляющих услуги по рекламе (медиа — агентства).
- Организация и анализ эффективности рекламных кампаний (в Москве и по регионам).
- Взаимодействие с контрагентами по вопросам взаиморасчетов и предоставления первичных бухгалтерских документов.
Необходимые профессиональные навыки:
- Знание рынка профильных изданий, знание требований законодательства в области рекламы.
- Опыт контроля разработки и размещения рекламных роликов на ТВ каналах.
- Знание рынка рекламных агентств и умение выстраивать с ними продуктивные взаимоотношения.
- Опыт работы с медиа рекламой с большим бюджетом в розничной компании (b2c).
- Опыт работы с полиграфией.
- Знание требований к цвето- печати и т.д.
- Умение анализировать, прогнозировать и считать.
- Знание рынка поставщиков рекламных услуг и ценовой политики.
- Умение прогнозировать целевую эффективность от планируемых рекламных мероприятий, просчитывать и анализировать фактическую эффективность от проведенных мероприятий, на основе экономических показателей.
- Хорошие коммуникативные навыки, внимательность, аккуратность в работе с документами, настойчивость, базовая бухгалтерская грамотность.
Требования:
- Образование: высшее (маркетинг, менеджмент, экономика/финансы, реклама).
- Опыт работы в должности: от 3 лет.
- Владение ПК: уровень продвинутого пользователя.