- Top Executive
- \ Соискателям
- \ Архив вакансий кадрового агентства 2014
- \ Маркетинг
- \ Руководитель отдела маркетинга
Руководитель отдела маркетинга
Обязанности:
- Формирование работоспособного отдела маркетинга
- Ребрендинг СТМ в категории Уборка
- Создание СТМ в категории Посуда (поликарбонат - импорт)
- Вывод Компании в лидеры Российского рынка по Уборке и в пятерку основных игроков по Посуде
- Поддержание статуса Компании как лидера в продаже пластика в ТНП
- Разработка концепции брендов
- Создание бренда с нуля
- Разработка стратегии продвижения брендов на рынке. Реализация выбранной стратегии
- Организация работы по маркетинговому бюджету (формирование и исполнение)
- Оптимизация и поддержание работоспособности текущих сайтов Компании, а так же создание международных сайтов и каталогов для СТМ
- Мониторинг и анализ рынка (конкуренты: товары, цены, промоушн)
- Анализ базы ГТК
- Торговое оборудование. POS-материалы
- Трейд-маркетинг
- «Выбивание» средств на маркетинг из вендоров. Согласование промо-активности с вендорами по их товарам
Требования:
- Высшее образование
- Английский (разговорный, средний уровень)
- Опыт брендирования ТНП (желательно «с нуля»)
- Опыт управления персоналом
- Владение методами мат.статистики (обработка большого массива данных)
Условия:
- Офис на МКАД — Мега Белая Дача.
- Корпоративный транспорт от метро.