Руководитель отдела маркетинга

Обязанности:

  • Формирование работоспособного отдела маркетинга
  • Ребрендинг СТМ в категории Уборка
  • Создание СТМ в категории Посуда (поликарбонат - импорт)
  • Вывод Компании в лидеры Российского рынка по Уборке и в пятерку основных игроков по Посуде
  • Поддержание статуса Компании как лидера в продаже пластика в ТНП
  • Разработка концепции брендов
  • Создание бренда с нуля
  • Разработка стратегии продвижения брендов на рынке. Реализация выбранной стратегии
  • Организация работы по маркетинговому бюджету (формирование и исполнение)
  • Оптимизация и поддержание работоспособности текущих сайтов Компании, а так же создание международных сайтов и каталогов для СТМ
  • Мониторинг и анализ рынка (конкуренты: товары, цены, промоушн)
  • Анализ базы ГТК
  • Торговое оборудование. POS-материалы
  • Трейд-маркетинг
  • «Выбивание» средств на маркетинг из вендоров. Согласование промо-активности с вендорами по их товарам

Требования:

  • Высшее образование
  • Английский (разговорный, средний уровень)
  • Опыт брендирования ТНП (желательно «с нуля»)
  • Опыт управления персоналом
  • Владение методами мат.статистики (обработка большого массива данных)

Условия:

  • Офис на МКАД — Мега Белая Дача.
  • Корпоративный транспорт от метро.