- Top Executive
- \ Соискателям
- \ Как составить резюме
Как составить резюме.
Резюме должно содержать необходимую и достоверную информацию о Вас, быть достаточно кратким и не утомительным для прочтения. Лучше, если его текст будет помещаться на одной страничке формата А4. Мы рекомендовали бы следующую форму:
Анкетные данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, семейное положение, наличие детей, место проживания, контактная информация (телефон, E-mail)
Образование: какое учебное заведение закончили, в каком году, специальность или квалификация по диплому, сюда же дополнительные курсы, если есть.
Профессиональные навыки: основные обязанности, выполняемые на предыдущих местах работы, независимо от занимаемой должности и места работы (постарайтесь перечислить все самое главное, включая знание иностранных языков, компьютера и наличие вод. удостоверения).
Места работы: начиная с последнего или настоящего (если еще работаете) места работы укажите: период (когда поступили, когда уволились), название компании (если необходимо, в скобках можно указать профиль деятельности), Ваша должность или несколько, если она изменялась.
Личные качества: Ваши качества, отличающие как работника.
Желаемая должность и уровень заработной платы.
Какое резюме поможет найти работу в условиях кризиса.
Примеры резюме: