- Top Executive
- \ Соискателям
- \ Архив позиций агентства за 2018 год
- \ Маркетинг
- \ Руководитель отдела трейд-маркетинга
Руководитель трей-маркентинга торговой компании
Обязанности:
- Разработка промо-планов в долгосрочной и краткосрочной перспективе (годовое/квартальное планирование), контроль реализации и изменений, обсуждение и согласование
- Организация, согласование, реализация и контроль промо в рамках планирования
- Бюджетирование (планирование, учет, контроль, анализ реализации бюджета на трейд-маркетинг)
- Анализ и оценка эффективности проведенных трейд-маркетинговых мероприятий
- Подготовка отчетности для различных структурных подразделений компании (Руководитель, Поставщики, экономический отдел, отдел продаж, отдел маркетинга)
- Взаимодействие с отделом продаж и продакт-менеджерами в рамках реализации мероприятий по стимулированию продаж для достижения целей по объемам и прибыльности, решения спец.задач
- Мониторинг трейд-маркетинговой активности конкурентов
Требования к опыту работы:
- Наличие опыт работы в аналогичной должности от 2-ух лет (в компаниях FMCG (food) - желательно)
- Знание инструментов трейд-маркетинга и методов оценки эффективности трейд-маркетинговых активностей
- Опыт самостоятельной разработки и ведения мероприятий по стимулированию сбыта
- Умение работать в команде, привносить свои инициативы
- Работа с федеральными и локальными сетями (рекламные возможности ритейлеров)
- организационные навыки, хорошие аналитические способности