- Top Executive
- \ Соискателям
- \ Архив позиций агентства за 2018 год
- \ Топ-менеджмент
- \ Директор клиентского департамента
Директор клиентского департамента
Должностные обязанности:
- Проведение деловых переговоров с клиентами различного уровня (лично и по телефону);
- Ведение клиентов: запуски проектов, развитие, расширение клиентской базы, развитие новых проектов, работа с возражениями и претензиями;
- Организация работы клиентского отдела: постановка целей, задач, анализ работы, применение различных методик мотивации сотрудников;
- Участие в выставках, ведение базы клиентов, заключение и сопровождение контрактов;
- Разработка, описание и внедрение системы по оптимизации бизнес-процессов;
- Координация действий подчиненных и смежных подразделений для повышения уровня удовлетворенности клиентов;
- Анализ работы существующих и потенциальных клиентов;
- Развитие новых и существующих направлений компании;
- Прогнозирование, планирование, активизация дополнительных услуг в сезонный период;
- Организация и проведение маркетинговых исследований: емкость рынка, удовлетворенность клиентов, конкурентная среда, программы лояльности;
- Формирование клиентской политики;
- Увеличение прибыли, оптимизация расходов клиента и компании;
- Планирование, организация и контроль при работе с дебиторской задолженностью;
- Подбор персонала в отдел, адаптация, проведение тренингов и обучения по новым стандартам компании.
Требования:
- опыт работы с персоналом и клиентами; опыт наставнической работы,
- знание ПК на уровне уверенного пользователя, знание программы 1С
- активность, инициативность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
- умение убеждать, анализировать и систематизировать информацию, способность ставить задачи и контролировать их выполнение;
- нацеленность на результат, личное обаяние, аккуратность, оптимистичность, ответственность.
Присылайте, пожалуйста, свои резюме на почту venera@top-es.ru