- Top Executive
- \ Соискателям
- \ Архив позиций агентства за 2018 год
- \ Топ-менеджмент
- \ Директор по маркетингу
Директор по маркетингу
Рекрутинговое агентство Top Executive ведет подбор Директора по маркетингу.
Обязанности:
- Разработка и реализация оптимальной маркетинговой стратегии развития компании (включая концепцию комплексной рекламной кампании);
- Разработка программы по созданию УТП и повышению конкурентоспособности продукции компании;
- Формирование оптимального ассортиментного портфеля (на основании анализа продаж и тенденций рынка), с четким ценовым позиционированием по каждому каналу продаж;
- Участие в разработке/доработке продуктовой линейки.
- Бренд-менеджмент;
- Формирование качественного франчайзингового продукта в рамках программы регионального развития розничного бизнеса по франчайзингу;
- Построение качественного взаимодействие департамента маркетинга с другими подразделениями компании;
- Анализ приоритетных возможностей развития импортных и экспортных операций компании;
- Анализ текущих тенденций и возможностей локального и международного рынка;
- Анализ маркетинговой активности конкурентного окружения, прогнозирование потребительского спроса с сегментацией по ценовым сегментам и каналам продаж;
- Медиапланирование, составление и защита сегментированных рекламных бюджетов;
- Реализация и непрерывный анализ эффективности проводимых маркетинговых активностей и рекламных кампаний;
- Планирование, подготовка и качественная организация участия компании в ключевых отраслевых международных и региональных выставках (в России, СНГ и странах дальнего зарубежья).
- Управление онлайн-активностями для продвижения продукции компании через интернет-каналы;
- Оценка и анализ уровня удовлетворенности потребителей и партнеров продукцией компании по всем каналам коммуникаций (включая B2B и B2C сегменты).
Требования:
- Образование Высшее - Маркетинг (+реклама, +экономика);
- Опыт работы по профилю должности от 2-х лет;
- Обязателен опыт руководства следующими блоками маркетинга:
- - Стратегический маркетинг;
- - Бренд-менеджмент;
- - Трейд-маркетинг;
- - Реклама (ATL, TTL, BTL, SMM, SEO, Context, Cross-marketing activities, PR, …).
- Наличие самостоятельно разработанных и успешно реализованных маркетинговых стратегий;
- Опыт ведения рекламных кампаний в сети интернет;
- Ориентированность на результат и эффективность проводимых маркетинговых активностей;
- Системность мышления и отличные коммуникативные навыки;
- Креативность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Навыки управления и развития персонала в интересах компании;
- Уровень английского (письменный и разговорный) не ниже Upper Intermediate.
Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Активное участие в перспективном и динамично развивающемся проекте.