- Top Executive
- \ Вакансии агентства
- \ Топ-менеджмент
- \ Директор по маркетингу
Вакансия Директор по маркетингу/бренд-директор
Компания: Представительство иностранного бренда (розница/опт одежда/обувь).
Обязанности маркетинг директора:
- ✅ Адаптация маркетинговой стратегии международного бренда на российском рынке
- ✅ Разработка программы продвижения бренда
- ✅ Стратегическое и тактическое планирование маркетинговой деятельности: анализ потребительских предпочтений и поведения, сегментация, разработка трейд-маркетинговых программ, продвижение бренда в традиционных медиа и социальных сетях, оценка эффективности рекламных мероприятий
- ✅ Маркетинговый бюджет (формирование и исполнение)
- ✅ ATL, BTL, Трейд-маркетинг
- ✅ Мониторинг и анализ рынка (конкуренты: товары, цены, промоушн).
- ✅ Маркетинговое сопровождения открытия новых розничных точек
- ✅ Взаимодействие с бренд-амбассадорами, лидерами мнений: подбор, подписание, вовлечение, контроль
- ✅ Организация и координация проектов по проведению специальных мероприятий, промо-акций, спонсорских проектов бренда
- ✅ Коммуникация со штаб-квартирой бренда по маркетингу
Требования к кандидатам:
- ✅ Высшее образование (желательно маркетинг)
- ✅ Английский (хороший уровень)
- ✅ Опыт продвижения иностранного бренда на российский рынок
- ✅ Опыт управления маркетингом в федеральной компании.
Условия работы:
- ✅ м. Автозаводская
- ✅ Оформление по ТК, белая з/пл.
- ✅ З/плата — от 200 тыс.р. На руки