✅ Формирование отдела аналитики внутри маркетингового департамента
✅ Создание отчетности по направлениям: привлечение, удержание, продуктовый маркетинг, промо отдел, аналитика спец проектов, брендовых и охватных проектов совместно с департаментом аналитики компании
✅ Тесное взаимодействие и построение единой системы оценки результатов маркетинга с командой аналитики компании.
✅ Участие в создании и перенос всей отчетности в дашборды с участием внутренней команды BI.
✅ Создание P&L и общей системы оценки маркетинговых активностей.
✅ Выстраивание системы ключевых метрик в маркетинге для принятия управленческих решений.
✅ Система алертинга по изменениям ключевых показателей, контроль показателей маркетинга.
✅ Прогнозирование маркетинговых расходов и эффекта от них.
✅ Руководство командой аналитиков в рамках отдела: планирование и приоритизация задач команды, отчетность, система мотивации.
Требования:
✅ Высшее образование.
✅ Аналогичный опыт работы от 3-х лет
✅ Знание основ математической статистики и теории вероятности
✅ Умение строить оптимизированные realtime дашборды в Metabase / Yandex DataLens / Microsoft Power BI / QlikView или Tableau/Google DataStudio